-
Дистанционное обучение -
С 1 октября на сайте "Грамотей" организованы дистанционные курсы
-
повторения орфографии и пунктуации
-
( в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ).
-
Ученики 10-11 классов могут по своему желанию познакомиться с теоретическим
-
материалом и выполнить практические и контрольные работы по любой теме
-
и прислать их на проверку учителю по форме обратной связи:
-
gramotney@yandex.ru
Входная анкета
Программа дистанционного обучения
"Теория и практика подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Задание 2. Средства связи предложений в тексте
Задание 3. Лекция. Лексическое значение слова
Справочные материалы по орфоэпии
Краткий словарь ударений
Задания по орфоэпии
Контрольная работа №1
Повторение раздела: "Лексика. Фразеология"
Консультация к заданию 5: "Что такое паронимы"
Лексика
Словарь паронимов
Задание 7. Морфологические средства связи.
Задание 7 Морфологические средства связи.
Виртуальная лабораторная работа
Задай вопрос учителю по заданию 8
Задание 8. Синтаксические нормы
Лекция. Задание 10. Правописание корней
Задание 10. Тестирование с самопроверкой в чате
Задание 13. Тестирование. Правописание НЕ и НИ
Лексические нормы. Трудности современной русской фразеологии.
Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.
Происхождение фразеологизмов: исконно русские, старославянские, заимствованные.
Лексическое значение фразеологизмов. Крылатые выражения.
Материалы занятий МОДУЛЯ II.
Выявление проблемы текста.
Комментирование проблемы и выявление авторской позиции.
Способы аргументации в сочинении части С ЕГЭ.
Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка.
Тема, идея, проблема и способы их определения и формулирования.
Композиция, логическая, грамматическая структура текста.
Понятие о микротеме.
Соотношение микротемы и абзацного строения текста
Представление об абзаце как о пунктуационном знаке.
Консультация: "Пишем сочинение ЕГЭ"
Задание 26:"Средства выразительности речи"
Изобразительно-выразительные средства речи
Выполните контрольно-тренировочные задания:
1. Комплексная проверочная работа (в чате)
2. Контрольная работа по изобразительно-выразительным средствам
Выбор и организация языковых средств
в соответствии с темой, целями, сферой употребления
Орфография и пунктуация. Орфография как система правил правописания
Правописание корней.
Правописание безударных гласных в корне слова.docx
Группы корней с чередованием.
Тренажёр 1. Чередование гласных в корне слова.ppt
Тренажёр 2. Чередование гласных в корне слова.ppt
Правописание приставок
Правописание приставок.docx
Кроссворд.docx
Тестирование с самопроверкой в чате
Правописание приставок.doc
Правописание гласных в корне
Правописание суффиксов. Система правил, связанных с написанием
суффиксов в словах различных частей речи.
Задание 10. Правописание суффиксов.docx
Правописание Н и НН.doc
Тренажёр.Правописание суффиксов.ppt
Слитные, дефисные и раздельные написания.
Система правил данного раздела правописания .docx
Синтаксис и культура речи
Синтаксические нормы. Трудности грамматического управления
в современном русском языке
Индивидуальнаые консультации (по Skype)
Cинтаксические нормы.ppt
Нормы согласования
Нормы управления.
Индивидуальные консультации (по Skype) :
Построение сложноподчинённых предложений.ppt
Выполняем задание
Предложение. Грамматическая основа предложения
Грамматические нормы
Выполните задания.ppt Проверка в чате
-консультация.Пишем сочинение-рассуждение
Задание 27. Редактирование и оценка сочинения