|
Входная анкетаПрограмма дистанционного обучения"Теория и практика подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Задание 2. Средства связи предложений в тексте Задание 3. Лекция. Лексическое значение слова Справочные материалы по орфоэпииКраткий словарь ударенийЗадания по орфоэпииКонтрольная работа №1Повторение раздела: "Лексика. Фразеология"Консультация к заданию 5: "Что такое паронимы"ЛексикаСловарь паронимовЗадание 7. Морфологические средства связи.Задание 7 Морфологические средства связи. Виртуальная лабораторная работа Задай вопрос учителю по заданию 8 Задание 8. Синтаксические нормы Лекция. Задание 10. Правописание корней Задание 10. Тестирование с самопроверкой в чате Задание 13. Тестирование. Правописание НЕ и НИ Лексические нормы. Трудности современной русской фразеологии. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.Происхождение фразеологизмов: исконно русские, старославянские, заимствованные.Лексическое значение фразеологизмов. Крылатые выражения.
Материалы занятий МОДУЛЯ II. Выявление проблемы текста.Комментирование проблемы и выявление авторской позиции.Способы аргументации в сочинении части С ЕГЭ.Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка.Тема, идея, проблема и способы их определения и формулирования.Композиция, логическая, грамматическая структура текста.Понятие о микротеме.Соотношение микротемы и абзацного строения текстаПредставление об абзаце как о пунктуационном знаке.Консультация: "Пишем сочинение ЕГЭ"
Задание 26:"Средства выразительности речи" Выполните контрольно-тренировочные задания: 1. Комплексная проверочная работа (в чате) 2. Контрольная работа по изобразительно-выразительным средствам
Выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой употребления Орфография и пунктуация. Орфография как система правил правописания Правописание корней. Правописание безударных гласных в корне слова.docx Группы корней с чередованием. Тренажёр 1. Чередование гласных в корне слова.ppt Правописание приставок Правописание приставок.docx
|