• Дистанционное обучение

  •  
  • С 1 октября  на сайте "Грамотей" организованы дистанционные курсы

  • повторения орфографии и пунктуации

  •  
  • ( в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ).

  • Ученики 10-11 классов могут по своему желанию познакомиться с теоретическим

  • материалом и выполнить практические и контрольные работы по любой теме

  • и прислать их на проверку учителю по форме обратной связи:

  • gramotney@yandex.ru

Входная анкета

Программа дистанционного обучения

"Теория и практика подготовки к ЕГЭ по русскому языку

 

  Учимся выполнять ЗАДАНИЕ 1

Задание  2. Средства связи предложений в тексте

Задание 3. Лекция. Лексическое значение слова

  Задание 4

Справочные материалы по орфоэпии
 
Краткий словарь ударений
 
Задания по орфоэпии
Контрольная работа №1
 
Повторение раздела: "Лексика. Фразеология"
Консультация к заданию 5: "Что такое паронимы"
Лексика
Словарь паронимов
Задание 7. Морфологические средства связи.

Задание 7  Морфологические средства связи.

Виртуальная лабораторная работа

 Задай вопрос учителю по заданию 8

 Задание 8. Синтаксические нормы

Лекция. Задание 10. Правописание корней

Задание 10. Тестирование с самопроверкой в чате

Задание 13. Чат-консультация

Задание 13. Тестирование. Правописание НЕ и НИ

Лексические нормы. Трудности современной русской фразеологии.

Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.

Происхождение фразеологизмов: исконно русские, старославянские, заимствованные.

Лексическое значение фразеологизмов. Крылатые выражения.

Лексика. Фразеология

Контрольный тест

 Материалы занятий МОДУЛЯ II.

 

Выявление проблемы текста.
Комментирование проблемы и выявление авторской позиции.
Способы аргументации в сочинении части С ЕГЭ.
Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка.
Тема, идея, проблема и способы их определения и формулирования.
Композиция, логическая, грамматическая структура текста.
Понятие о микротеме.
Соотношение микротемы и абзацного строения текста
Представление об абзаце как о пунктуационном знаке.

Консультация: "Пишем сочинение ЕГЭ"

 

Задание 26:"Средства выразительности речи"
 Изобразительно-выразительные средства речи

Выполните контрольно-тренировочные задания:

1. Комплексная проверочная работа (в чате)

2. Контрольная работа по изобразительно-выразительным средствам

 

Выбор и организация языковых средств

в соответствии с темой, целями,  сферой употребления

Таблица "Стили речи"

Стили речи.p

Орфография и пунктуация. Орфография как система правил правописания

Правописание корней.

Правописание безударных гласных в корне слова.docx

Группы корней с чередованием.

Тренажёр 1. Чередование гласных в корне слова.ppt
Тренажёр 2. Чередование гласных в корне слова.ppt

Правописание приставок

Правописание приставок.docx
Кроссворд.docx
Тестирование с самопроверкой в чате
Правописание приставок.doc
Правописание гласных в корне

 Правописание суффиксов. Система правил, связанных с написанием

суффиксов в словах различных частей речи. 

Задание 10. Правописание суффиксов.docx
Правописание Н и НН.doc
Тренажёр.Правописание суффиксов.ppt
Слитные, дефисные и раздельные написания.

Система правил данного раздела правописания .docx

 

Синтаксис и культура речи

Синтаксические нормы. Трудности грамматического управления

в современном русском языке

Индивидуальнаые консультации (по Skype)

Cинтаксические нормы.ppt
 Нормы согласования
Нормы управления.

Индивидуальные консультации (по Skype) :

Построение сложноподчинённых предложений.ppt
Выполняем задание

Предложение. Грамматическая основа предложения
Грамматические нормы

Выполните задания.ppt Проверка в чате

-консультация.Пишем сочинение-рассуждение

Задание 27. Редактирование и оценка сочинения

Задание 27.  Практикум 1

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
Сайт управляется системой uCoz